Устройство гусеничного экскаватора

Экскаваторы на гусеничном ходу – это незаменимые помощники человека при выполнении сложных погрузочно-разгрузочных работ. Первые подобные машины появились в 50-х годах ХХ века. В 1954 году в Германии разработан полноповоротный механизм для платформы экскаватора, которым пользуются и сейчас. Массовую популярность такие машины получили в 80-х годах.

Несомненными преимуществами этих устройств являются не только их мощность и производительность, но также и простота устройства, а, следовательно, несложное управление и минимальные потребности в уходе и ремонте.

ЛЮБОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР СОСТОИТ ИЗ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ:

  • Тележка и ходовая рама с гусеницами.
  • Поворотная платформа.
  • Двигатель
  • Кабина оператора.
  • Стрела
  • Рукоять ковша.
  • Ковш

Экскаватор передвигается по местности благодаря гусеницам, которых может быть две, четыре или восемь. В их основе – опорные и ведущие колеса. Лента из соединенных звеньев может быть разной ширины и длины. Чем больше количество гусениц и их ширина, тем лучше устойчивость и проходимость машины.

Поворотная платформа, а также соединения стрелы и рукояти приводятся в движение гидравлическим механизмом с помощью планетарных редукторов. Современные экскаваторы позволяют делать полный поворот кабины вместе со стрелой и ковшом, благодаря чему существенно увеличивается производительность устройства. В таких машинах обычно доступно две скорости движения.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели гусеничных экскаваторов бывают двух типов – дизельные и электрические. Двигатель располагается на поворотной платформе рядом с кабиной оператора и противовесом. Кабины новых экскаваторов все более оснащены дополнительными панелями, но при этом становятся более понятными. Управление экскаватором не требует очень длительной подготовки. К тому же, производители заботятся о комфорте оператора, создавая более физиологичные сидения, достаточное место для ног, оптимальные условия и возможность регулировки проветривания кабины. Также разработчики улучшают обзор, используя для стенок кабины высокопрочное стекло – благодаря такой конструкции оператору легче рассчитать угол поворота и направление движения ковша, что в свою очередь повышает производительность.

СТРЕЛА

Длина стрелы экскаватора напрямую зависит от его назначения, мощности и размеров. Длинная стрела позволяет выполнять более масштабные работы в труднодоступных местах.

Карьерные гусеничные экскаваторы также делят на класс по количеству и типу ковшей. Техника промежуточного действия – это одноковшовые машины, они используются чаще всего и подходят для большинства типов работ. Они копают и перемещают грунт в 2 этапа. Многоковшовые экскаваторы (техника постоянного действия) могут выполнять одновременно несколько операций, потому имеют значительно большую производительность. Типы ковшей выбирают в зависимости от планируемых работ. Бывают ковши с ровным краем, с зубцами, а также с укрепленными стенками для строительных работ. Также имеет значение угол среза края ковша – чем он меньше, тем легче отделяется порода. Обычно используют ковши с углом заострения от 25 до 35 градусов в зависимости от типа грунта.

Современные экскаваторы благодаря максимально простой конструкции не нуждаются в сложном ремонте. В таких машинах разработчики снижают риски и количество деталей, которые могут сломаться, укрепляют механизмы и проводят постоянную оптимизацию. Обычно ремонт можно провести прямо на месте проведения работ. Экскаваторы Case из ассортимента нашей компании обладают всеми преимуществами этих мощных машин. Широкий выбор установок позволит купить гусеничный экскаватор, который оптимально подходит для ваших задач.


← Назад к списку новостей