Востребованы на российском рынке. Рассказываем об автогрейдерах среднего и тяжёлого класса

  1. CASE 865B AWD. Техника с увеличенным диаметром поворота
  2. Техника LiuGong-CLG-4215D-AWD. Модель грейдера со снеговым крылом для работ вблизи проезжей части
  3. Модель SDLG G9165F. Полное соответствие габаритов современным транспортным нормам
  4. SDM-25. Самый тяжелый полноприводный автогрейдер российского производства

Принципиальная позиция производителя — всегда на связи с потребителями по вопросам качества и эффективности поставляемого оборудования. В статье рассказываем об отечественных автогрейдерах «LiuGong» и «SDLG», а также «СпецДорМаш» и «Case», производимых в оригинальной комплектации с большим функционалом.

CASE 865B AWD. Техника с увеличенным диаметром поворота

jpg_620ca91a08f2b.jpg

Эксплуатационная масса: 17 615 кг

Мощность: 165 кВт (224 л.с.)

Модель марки «CASE-865B-AWD», полюбившаяся в России, комплектуется в Бразилии. Предельно допустимая эксплуатационная масса машины с учетом переднего отвала и заднего траншеекопателя — 17615 кг. Ширина основного оборудования (отвала) грейдера достигает 4267 мм. С учетом ширины колес машина свободно размещается на прицепе, что позволяет перевозить ее без дополнительного разрешения.

Максимальная скорость автогрейдера с увеличенным диаметром поворота составляет 44,8 км/ч. Грейдер оснащен 6-цилиндровым двигателем «FPT», вместимостью до 6,7 литров и тремя доступными режимами для регулирования рабочей мощности. Трансмиссия производителя «Funk PowerShift» отличается прямым приводом и модулируемым электронным переключением, работающим под нагрузкой, и обеспечивающим непрерывный поток мощности. Привести передние колеса в движение помогает двухконтурный гидростатический привод и вспомогательный аксиально-поршневой насос.

jpg_620ca93eb1666.jpg

Комплектация модели предусматривает 2 отвала с функцией плавающего удержания, а также один рыхлитель-кирковщик для работы с грунтом. Гидроциллиндры основного отвала оснащены гидроаккумуляторами. Диаметр поворота техники — 1753 мм. Кабина оператора оборудована системой обогрева и кондиционерования. Для работы в темное время суток предусмотрены фары для переднего отвала. Запуск двигателя возможен при отрицательной температуре воздуха.

Техника LiuGong-CLG-4215D-AWD. Модель грейдера со снеговым крылом для работ вблизи проезжей части

111.jpg

Эксплуатационная масса: 17 000 кг

Мощность: 162 кВт (220 л.с.)

Модель LiuGong-CLG-4215-AWD вмещает в себя 9,3 литровый двигатель марки «Cummins-6LTAA9.3», который характеризуется высокопроизводительной турбиной с интеркулером для непрерывного охлаждения системы. Внутри него располагается три топливных фильтра, а также непрерывный подогреватель воздуха впускного трубопровода для защиты двигателя в холодное время года. Многовальная коробка передач марки «6WG200» (немецкого бренда ZF) предназначена для упрощенного управления техникой под нагрузкой.

Современные автогрейдеры российского производства отличаются дополнительным усилением тандемного моста, произведенного в США компанией «Meritor». Импортные гидравлические насосы производства «Bosch Rexroth» и «Permco» (Германия и США) используются в технике совместно с гидрораспределителями фирмы «Husco», а также с цилиндрами производства «Parker».

Модель грейдера CLG-4215-AWD имеет несколько вариантов комплектации. При этом базовое оснащение машины включает: передний гидростатический привод, усиленный мостовой тандем, средний отвал длиной 4270 мм и контргрузовой бампер. Производитель предлагает усовершенствованный вариант техники с увеличенной шириной отвала (до 2550 мм), а также с защитной системой ROPS/FOPS, позволяющей эффективно работать со снежной массой и дорожной наледью. По желанию заказчика на технике устанавливаются ультразвуковые датчики, а также монтируется дополнительное снеговое крыло в правой части грейдера, что помогает быстро освобождать зону очистки от рыхлого или сыпучего материала.

Модель SDLG G9165F. Полное соответствие габаритов современным транспортным нормам

222.jpg

Эксплуатационная масса: 15 010 кг

Мощность: 129 кВт (175 л.с.)

Автогрейдер SDLG-G9165F — востребованная модель техники на российском рынке. Благодаря стандартным параметрам 8975/2500/3240 мм автогрейдеру разрешено передвигаться по дорогам без специального разрешения. Максимальная скорость, предусмотренная производителем — 40 км в час. В системе установлен двигатель «Weichai WP6G175E21» (производство Китай, Экостандарт) вместимостью 6,8 литров.

Крутящий момент двигателя (его сила) равна 680 Нм. Внутренние механизмы предусматривают систему предохраняющих гидроклапанов. Трансмиссия от корейского производителя «Hangchi-YD13» включает 6 передних, а также 3 задние передачи. При создании техники используются рукав повышенного давления (производитель «Continental»), гидрозамки компании «Bosch Rexroth» (Германия) и педаль тормоза «Mico» (производитель США).

Классическая комплектация машины «SDLG-G9165F» оснащается передним отвалом, защитой кабины ROPS&FOPS и системой кондиционирования, оптимальной для климатических условий средней полосы России. По желанию клиента в машине устанавливается система 2D/3D-нивелирования (с ИК-прогревом или без), а также дополнительный пятизубый рыхлитель.

Грейдерный нож оснащен лезвием (запатентованная формула «Volvo-CE»), который вращается на 360 градусов при помощи двух асинхронных цилиндров. Параметры грейдерного отвала (лезвия) равны 3658*610*25 мм. Техника способна послойно срезать грунт на 787 мм ниже уровня земли. Угол наклона отвала вперед — 47, назад — 5 градусов. Максимальный сдвиг ножа (влево/вправо) равен 673 мм. Данная комплектация считается продуманной с точки зрения технического обслуживания, поскольку зубья рыхлителя располагаются снаружи, не нуждаются в заточке или смазке на протяжении всего периода эксплуатации.

SDM-25. Самый тяжелый полноприводный автогрейдер российского производства

666.jpg

Эксплуатационная масса: 23 700/23 500 кг

Мощность: 173 кВт (235 л.с.)

Масса техники равна 23700 кг, и за счет этого достигается большое тяговое усилие в работе. Колесная формула полноприводного грейдера СДМ-25 выглядит как «1*3*3». Специальный транспорт СДМ-25 производится на российском заводе «СпецДорМаш» и комплектуется восьми цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ-1. Грейдер дополняется автоматической коробкой передач «K-744» с гидравлическим переключателем режимов (16/8). Все мосты (передний, срединный, задний) оснащены самоблокирующимися дифференциалами.

При необходимости устанавливается отключаемый вал отбора мощности (кардан) переднего моста. Характеристики модели SDM-25: ширина — 3220 мм, высота — 4000 мм, длина — 11050 мм. В линейке предусмотрен автогрейдер шириной 2550 мм. Это менее габаритная вариация модели SDM-25. Такой грейдер используется на ограниченной территории, кроме того, передвигаться на нем разрешается без специального допуска.

Производитель предлагает сразу несколько вариантов комплектации модели автогрейдера SDM-25. Покупателю предлагается на выбор полноповоротное или неполноповоротное оборудование с необходимым для конкретной задачи функционалом (рыхлитель, бульдозер, путепрокладчик). Дополнительно на машину устанавливается боковой отвал в различной модификации, а также рыхлитель заднего расположения. Стандартное оборудование предусматривает двойной стеклопакет, предпусковой подогреватель и кондиционер. Специальные возможности по дополнительной комплектации доступны в рамках «Северного пакета».


Статья по материалам портала Экскаватор.ру


← Назад к списку новостей