Выбираем автогрейдер. Обзор моделей от ведущих производителей

  1. Case 865B AWD. Расширенная базовая комплектация
  2. LiuGong CLG 4215 AWD. Больше опций, лучше характеристики
  3. SEM922. Решения для точного грейдирования 
  4. John Deere 672G. Увеличенная гарантия на рамные конструкции 
  5. XCMG GR2153A. Современная машина бюджетного класса
  6. UMG СДМ ДЗ-98В. Для тяжёлых условий эксплуатации

Case 865B AWD - комплектация расширена

jpg_60101f2030fc1.jpg (1024×576) - Google Chrome.jpg

Масса: 17 825 кг

Мощность: 172 кВт (234 л.с.)

Вес этой полноприводной модели около 18 т, что позволяет перевозить ее по дорогам общего пользования на трале и не беспокоиться о спецразрешении. Собственная скорость Case 865B достигает 44,7 км/ч.

Диаметр поворотного круга увеличен, что увеличенный рычаг снижает усилие, необходимое для перемещения рабочего материала, что уменьшает расход топлива. Кроме того, поворотный круг снабжен венцом наружных зубьев, что увеличивает срок эксплуатации его привода. Эти особенности конструкции позволяют направить силу встречных ударов от приводной звездочки.

Улучшения также коснулись кулисы перемещения поворотного круга. В ходе ее фиксации оба пальца кулисы выдвигаются в сторону кабины. Это облегчает наблюдение оператора за оборудованием, он видит момент совпадения отверстия кулисы с пальцем, что позволяет ему своевременно нажать кнопку фиксации. В рещультате исключается возможность повреждения этого механизма, а скорость процесса переключения увеличивается, что повышает общую эффективность работы агрегата.

jpg_60101f2b422d8.jpg (1024×576) - Google Chrome.jpg

Грейдер этой модели имеет 6,7-литровый дизель FPT, снабженный функцией Variable Horse Power (т.е. может переключать кривые мощности). На Case 865B AWD запрограммированы три кривые мощности двигателя, это позволяет заметно снизить расход горючего. При этом реверсивный вентилятор мотора уже включен в базовую комплектацию модели.

Ширина основного отвала у этой модели составляет 4,27 м. Отвал оснащен сменными кромками, гидроаккумуляторами гидравлических цилиндров, а также боковыми усилителями. Если автогрейдер поставляется в Россию или Беларусь, на него монтируется передний отвал, а также универсальный рыхлитель-кирковщик. В качестве дополнения возможна установка расширителей среднего отвала, переднего противовеса, рыхлителя, толкателя. Для холодного климата стандартный пакет поставки дополнен кабиной с подогревом и кондиционированием, а также предусмотрена специальная смазка всех узлов и механизмов. Чтобы повысить комфорт оператора, предусмотрена регулировка кресла, радио, а также солнцезащитная шторка. Для различных видов работ можно подобрать тип колес.

LiuGong CLG 4215 AWD. Больше опций, лучше характеристики

jpg_6002872cb9e70.jpg (1024×576) - Google Chrome.jpg

Масса: 16 500 кг

Мощность: 144 кВт

Если сравнивать автогрейдер LiuGong CLG 4215 AWD из новой серии D ранними моделями, сразу заметны его улучшенные рабочие характеристики. Клиренс агрегата теперь достигает 602 ммЮ при этом снизился до 7,2 радиус поворота. При тяговом усилии 120 кН давление на нож среднего отвала составит 8300 кг.

Как и всегда, при изготовлении этой модели производитель LiuGong использовал комплектующие от известных в мире поставщиков: ДВС от Cummins, тандемный мост оснащен балансиром Meritor, КПП ZF, гидрокомпоненты от Permco, Husco, Bosch Rexroth, Parker, РВД Continental, фильтры Donaldson, Fleetguard. Модель двигателя - 6LTAA9, имеется турбонаддув и охладитель, три топливных фильтра, при этом запас крутящего момента достигает 41%. В коллекторе установлен подогреватель выпускного воздуха. Агрегату присвоен экологический класс Tier 2.

В базовой комплектации этой модели присутствует гидростатический передний привод, тандемный мост усилен, чтобы повысить коэффициент сцепления, использован задний противовес. Если нужна габаритная версия LiuGong CLG 4215 AWD с шириной 2550 м, ее можно заказать отдельно.

Панорамный обзор оператора достаточно высокий - 3240. В стандартно е оснащение включен длинный средний отвал, достигающий 4 270 мм. Можно дополнительно заказать еще четыре вида отвалов, снабженных защитой от ударных нагрузок. Имеется механический фиксатор, которым оператор манипулирует из кабины.

Опционально возможен монтаж других отвалов: снегового и бульдозерного, а также новинки - бокового грейдерного отвала. Этот компонент предназначен для выполнения работ за ограждением, расположенным вдоль дороги. Еще одна интересная опция - система нивелирования, которая управляется ультразвуковыми датчиками.

SEM922. Полный привод и точное грейдирование

jpg_6006b022ee653.jpg (1024×576) - Google Chrome.jpg

Масса: 18 270 кг

Мощность: 162 кВт

Полноприводный SEM922 очень популярен, хотя производитель предлагает два варианта габаритных агрегатов и модели без полного привода. “Изюминка” SEM922 - гидравлика с пропорционально-приоритетной компенсацией давления PPPC, изготовленная Caterpillar.Такое дополнение ускоряет рабочий цикл и повышает точность управления, поскольку скорость выдвижения цилиндров теперь не зависит от оборотов двигателя.

Специалисты SEM разработали мосты с необслуживаемыми цепями тандема, теперь периодичность замены масла возросла и составляет 2 000 м.ч.u. Модель оснащена двигателем ShangHai Diesel (SDEC) SC9D220G2 (Китай) и многовальной трансмиссией HangChi 6WG180, которая обеспечивает плавную передачу даже под нагрузкой. Бренды США присутствуют в комплектации: аксиально-поршневой гидронасос от Parker, дифференциал заднего моста от Eaton, моторы переднего привода от Poclain, а насосы - от Sauer Danfoss.

Базовая комплектация включает проставки, которые легко заменить. Это снижает износ основных рабочих агрегатов. Дополнительно возможен монтаж муфты проскальзывания для защиты привода поворотного круга от препятствий на дороге. Еще одно полезное дополнение - гидроблокировка кулисы отвала, которая облегчает изменение положения агрегата.

Можно выбрать передний отвал и рыхлитель (3 или 5 зубьев), а также снежное крыло и кирковщик (9 зубьев). Опционально можно поставить два аккумулятора высокой емкости, устройство для холодного запуска, зимний стартер, подогреватель масла.

John Deere 672G - рамные конструкции с усиленной гарантией

jpg_6019411e6af1a.jpg (1024×576) - Google Chrome.jpg

Масса: до 19 500 кг

Мощность: до 187 (250 л.с)

John Deere 672G - исключительно популярный американский автогрейдер. Полноприводная модель с изготовленным в США 9-литровым двигателем John Deere PowerTech Plus экокласса Tier 2 и трансмиссией с адаптивным переключением. Металлоконструкции и рабочее оборудование тоже изготовлены на собственных мощностях бренда.

Оператор может использовать восемь передач вперед-назад с системой Shuttle Shift, которая работает без тормоза и педали сцепления, что сокращает время цикла. Гидротрансформатор между двигателем и КПП отсутствует, поэтому на колеса и коробку передач поступает 100% мощности.

Максимальная скорость движения у этой модели составляет 45,5 км/ч. Гидростатический передний привод обеспечивает полноприводный режим до седьмой передачи вперед. Изменение угловых скоростей передних колес при вхождении в поворот дает постоянную тягу, а также усилие на отвале.

В комплектацию модели включены системы обогрева, кондиционирования, а также телематический мониторинг от JDLink и освещение De Luxe. Дополнительно можно установить подогреватель блока цилиндра, предпусковой обогреватель, систему адсорбирования ударов для отвала, муфту проскальзывания для защиты от повреждений. Цельный стальной центральный отвал шириной 2,57 м усилен изгибом. Передний бульдозерный отвал с такой же шириной и задним рыхлителем тоже входит в комплектацию. Стандартная гарантия на модель без ограничения наработки составляет один год, гарантия на рамные конструкции расширена до трех лет или 10 тыс. моточасов.

XCMG GR2153A - бюджетный и современный

сипими.jpg

Масса: 16 100 кг

Мощность: 164 кВт

Полноприводная модель XCMG GR2153A укомплектована турбированным двигателем Cummins QSB6.7, а также коробкой передач Liuzhou ZF 6WG200. Увеличенный крутящий момент даже при работе на низких скоростях обеспечивает высокую мощность. При объеме 6,7 л максимальное тяговое усилие достигает 113,8 кН.

В конструкции присутствуют комплектующие от известных мировых изготовителей: SAUER (США) и SAMPO (Финляндия). Ведущий мост изготовлен на собственных мощностях.

Рабочая скорость гидроцилиндров XCMG GR2153A увеличена на 20%, а повышение давления в гидросистеме повысило силу вращения. Здесь установлено высокочастотное закалённое зубчатое колесо, выполняющее вращение даже под нагрузкой.

Для повышения безопасности XCMG GR2153A оснащён Полностью гидравлическая тормозной системой делает работу этого автогрейдера безопасной. Большой угол поворота передней оси, конструкция которой запатентована, увеличивает маневренность агрегата. Ось соединена с шарнирной рамой, что обеспечивает поворот на малом радиусе.

Кабина оператора с шеститочечным креплением вибрирует слабо, она снабжена кондиционером. Задний навесной капот с гидроподъемом облегчает доступ к двигателю. Автогрейдер можно эксплуатировать в широком диапазоне температур: -400….+500.

В комплектацию включены передний и средний отвалы, рыхлитель, передний кирковщик, а также V-образная лопата для уборки снега. Грейдерный отвал (4 270 мм) оптимизирован для быстрого поворота и сброса грунта, оптимизации распределения нагрузки, уменьшения количества материала, который скапливается у поворотного стола.

UMG СДМ ДЗ-98В - незаменим в сложных условиях

jpg_600947319b52b.jpg (1024×576) - Google Chrome.jpg

Масса: 20 100 кг

Мощность: 173 кВт (235 л.с.)

Это модернизированная модель с выпрямленной и усиленной частью рамы. На UMG СДМ ДЗ-98В сзади можно поставить рыхлительное оборудование. Улучшены эргономические показатели кабины. Капот имеет две части, одна из них подвижная, ее можно откинуть назад, что дает возможность установить воздухоочиститель и глушитель под капотом. Это также упрощает доступ к двигателю и другим системам.

Автогрейдер выполнен из комплектующих российского производства: двигатель ЯМЗ стандарта Евро-2 (238НД3/236НЕ2), полноприводные мосты и КПП изготовлены на собственных мощностях. Возможен монтаж китайской гидромеханической трансмиссии ZF, что позволит увеличить тягу до 20–22 тонн.

Передний мост снабжен двумя гидроцилиндрами рулевого управления, что повышает усилие на механизм управления поворотом и позволяет установить карьерные шины, подходящие для сложных эксплуатационных условий.

Основной рабочий органом этой модели - бульдозерный отвал, он может быть неповоротным или полноповоротным. Имеются сменные ножи из закаленной ножевой полосы и стального легированного литья. Тяговая рама оснащена двумя гидроцилиндрами, что обеспечивает поворот отвала под нагрузкой без подъема и ухудшения планирующих свойств. Дополнительно можно установить отвал переднего расположения (в т.ч. путепрокладочный), рыхлитель, а также боковой отвал, чтобы чистить снег за ограждениями.

Установлена новая легкосъемная шестигранная кабина с улучшенным обзором. Опционально монтируется камера заднего вида, подогрев топливного фильтра, дополнительное освещение, система нивелирования, автоматическая система смазки и т.п.


По материалам портала "Экскаватор.Ру"


← Назад к списку новостей